Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, входящие в реестр сертифицированных программ МОУ КОЦ "ЛАД"
 
Название  Аннотация к программе Срок обучения    Ссылка на программу Форма обучения
Художественная направленность  

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа вокальной студии «ШокоЛад»

Психологами давно установлено, что дошкольный возраст самый благоприятный для интенсивного, творческого развития ребёнка. Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала учащиеся осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства.
Программа риентирована на учащихся старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю по 35 мин.
2 года обучения – 80 часов в год ссылка на прогррамму очная
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Маленький художник»
Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании учащихся. Изобразительная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры учащегося, его эмоциональной отзывчивости вследствие развития воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия. Занятия изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от подделки.
Программа ориентирована на учащихся старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю по 1 часу ( занятие 35 мин.)
2 года обучения – 80 часов в год ссылка на прогррамму очная
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изостудии «Светлячок»
«Воспитание красотой» (подготовительный уровень)
Нравственное воспитание подрастающего поколения всегда являлось и является актуальным. В программе изостудии «Светлячок» «Воспитание красотой» (подготовительный уровень) приоритетное значение отводится воспитательным целям и задачам, решение которых способствует, в первую очередь, формированию нравственно-эстетической сферы учащегося. Главным предметом изучения программы явились не профессиональные знания, а знания, которые формируют мировоззрение, структуру чувств и отношений к жизни, то есть знания, которые способствуют формированию, следовательно,  воспитанию личности учащегося.
Программа ориентирована на учащихся младшего школьного возраста 7-9 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю по 2 часа
2 года обучения – 152 часа в год ссылка на прогррамму очная
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пластилиновые фантазии» Лепка – один из древнейших видов прикладного искусства. Из глины люди лепили посуду и игрушки. Глина служила строительным материалом и заменяла бумагу. Но для детского творчества глина сложный материал, гораздо проще, доступнее и удобнее использовать дошкольникам пластилин.
Лепка из пластилина – одно из занятий, которое можно начинать в раннем возрасте. Для дошкольника это не просто игра, которая доставляет много радости - ведь можно сделать себе любую игрушку - но и серьезное исследование. В его руках податливый материал, который превращается во что угодно – птицу, звездочку, черепашку. Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития дошкольников.
Программа рассчитана на учащихся 5-6 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 1 раз в неделю по 35 мин. 
1 год обучения – 40 часов в год ссылка на прогррамму очная

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лисёнок»

Дошкольный возраст сензетивен, наиболее благоприятен для развития образного мышления, воображения – составляющих основу творческой деятельности. Это тот период, когда изобразительная деятельность может стать устойчивым увлечением. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения мира. Изобразительная деятельность – самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Изображая, дети узнают мир и выражают свое отношение к нему. Рисуя, ребёнок, старается понять других и самого себя. Первые цели, которые ставятся перед детьми в искусстве – учиться наблюдать, видеть в обычном – особенное, научиться любоваться красотой, замечать её. Способности к творчеству заложены в ребёнке с рождения, и их надо развивать. Необходимо раскрывать у дошкольников творческие навыки, воображение, приобщать к окружающему миру и искусству, расширять кругозор, создавая условия, в которых дети могут проявить как индивидуальные способности, так и способности участия в коллективной работе. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лисёнок» призвана учить обучающихся не только репродуктивным путем приобретать новые навыки изобразительной деятельности, лепки и аппликации, но и пробуждать интерес к творческой деятельности. В ходе освоения данной программы дошкольники будут знакомиться с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в изобразительной деятельности, учиться, на основе полученных знаний, создавать свои рисунки, начинать экспериментировать, творить.
Программа рассчитана на учащихся 5-7 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю по 35 мин. 
2 года обучения – 80 часов в год ссылка на прогррамму очная
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Сюрприз» В настоящее время популярность хореографического искусства среди детей и подростков велика, наблюдается постоянный количественный рост детских танцевальных коллективов, увеличение числа обучающихся в них. Хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного и физического развития. Танец, являясь источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «Я», развивая его творческие способности. Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении, дают возможность импровизировать, отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции – радость, удовольствие. Специфика танца в том, что художественные образы воплощаются с помощью выразительных движений исполнителей, без каких -либо словесных пояснений. Это в полной мере отвечает двигательной природе детского воображения, для которого характерно действенное воссоздание образов детьми «при посредстве собственного тела».
Программа рассчитана на учащихся 6-7 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю по 35 мин. 
1 год обучения – 72 часа в год ссылка на прогррамму  
Физкультурно-спортивная направленность  
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дефис-2» За несколько лет своего существования детский фитнес претерпел существенные изменения и сейчас представляет собой целое направление всевозможных спортивных комплексов, рассчитанных на развитие и укрепление здоровья детей разных возрастных групп. У детского фитнеса есть существенные отличия от взрослых занятий – это скорее некий компромисс между активной игрой, гимнастикой и ритмикой.
Программа разработана на базе новых информационных источников, взятых из фитнес-аэробики и адаптированных для детей 5-7 лет. Данная программа отличается от уже существующих тем, что она готовит дошкольников к дальнейшим занятиям фитнес-аэробикой.
Программа ориентирована на учащихся старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю по 1 часу (занятие 45 мин.)
2 года обучения – 80 часов в год ссылка на прогррамму очная
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по спортивному бальному танцу «ЛАДушки new» Современный спортивный танец – это огромное понятие, соприкасающееся с широким спектром дисциплин,  касающихся спорта, искусства и целого ряда наук. Это артистический вид спорта, который дает возможность всестороннего гармоничного развития спортсмена, совершенствование его технической подготовленности, повышение уровня физических качеств, воспитание эстетических и творческих способностей, развитие индивидуальности, танцевальности, пластичности, выразительности и культуры движений. Спортивный бальный танец дает возможность научиться общению с партнером, тренирует нервную систему, развивает координацию движения, а так же музыкальный слух.
Бальный танец оказывает большое влияние на формирование внутренней культуры человека. Занятия бальным танцем органически связаны с усвоением норм этики, немыслимыми без выработки высокой культуры общения между людьми. Выдержка, безупречная вежливость, чувство меры, простота, скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность, приветливость — вот те черты, которые воспитываются в процессе занятий танцем и становятся неотъемлемыми в повседневной жизни. Так занятия танцем помогают воспитывать характер человека.
Программа ориентирована на учащихся старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю по 1 часу
2 года обучения – 80 часов в год

ссылка на прогррамму

очная
Техническая направленность  
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Математический практикум: углубленный уровень» Математика – традиционно один из самых сложных школьных предметов и главная проблем, которая возникает при её изучении — частичное или полное отсутствие интереса. Почему это происходит? Как заставить ученика работать с удовольствием, а не из-под палки? Как сделать так, чтобы он захотел чему- то научится?
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Математический практикум: углубленный уровень» представляет собой модель организации образовательного процесса, в основу которой положена идея обобщения, обогащения и систематизации знаний в предметной области математики, с целью повышения интереса обучающихся к данному предмету.
Программа рассчитана на учащихся 15-16 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю (1 занятие - 2 часа и 2 занятие - 1 час)
2 года обучения – 144 часа в год ссылка на прогррамму очная

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Основы компьютерной грамотности: углублённый уровень»

Компьютерная грамотность – это системная совокупность знаний и умений из области информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий (далее – ИКТ), необходимых человеку в учебной, профессиональной, бытовой деятельности и т.п. В период школьного детства формируется элементарная компьютерная грамотность, рассматриваемая в настоящее время не только как освоение минимального набора знаний и умений в области ИКТ, а как свободное владение персональным компьютером.
Программа рассчитана на учащихся 15-16 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 2 раза в неделю по 1 часу

1 год обучения – 80 часов в год ссылка на прогррамму очная
Социально-гуманитарная направленность  
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Kid’s class»
Английский язык, как язык международный, занял очень важное место в жизни современного общества. Владение английским языком становится необходимостью в ежедневной жизни, бизнесе, путешествиях. И с каждым годом все возрастает роль английского языка в жизни наших детей. Это и раннее начало обучения (с 1-2 классов), и возможность использования развивающих компьютерных программ и различных пособий, и желание общаться со сверстниками из других стран, самостоятельно пользоваться интернетом и еще многое другое.
Данная программа разработана для оказания поддержки учащимся при освоении английского языка в школе. Программа актуальна и имеет несомненную практическую значимость, так как обладает большим образовательным, воспитывающим и развивающим потенциалом.
Программа ориентирована на учащихся младшего школьного возраста 7-9 лет, не имеющих предварительной языковой базы и не изучавших английский язык.
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 1 раз в неделю по 2 часа
2 года обучения – 80 часов в год ссылка на прогррамму очная
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Волшебная песочница»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения «Волшебная песочница» представляет собой модель организации образовательного процесса, ориентированного на создание организационно-педагогических условий для психоэмоционального развития учащихся в процессе изучения техник пескографии (рисования песком).
Пескография (рисование песком) – это направление песочной терапии, представляющее собой творческий процесс развития эстетического восприятия действительности в процессе рисования песком.
Программа рассчитана на учащихся старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Занятия проводятся по утвержденному расписанию 1 раз в неделю (занятие по 35 мин.)
1 год обучения – 80 часов в год ссылка на прогррамму очная
Страница обновлена 18.08.2023